Цитировать себя не прилично, а другого не интересно...
Я услышал этот ролик краем уха... и ничто, казалось бы не предвещало... но когда я услышал его концовку меня просто вынесло.
Быает и похужее.
www.bronto-psa.ru/cars/car_info.php?car_id=34
&
auto.utro.ru/review/2009/04/17/210716.shtml
Если говорить о себе, то мне интересна 2131-я, причем в стандарте. Те допы, что будут полезными, можно и отдельно навешать.
Что касается шума в ниве - я сам точно не помню своих ощущений, но в целом это понятие относительное.
В этой будет также ибо: основаня вибрация - от раздатки из-за промежуточного коленвала, а также из-за основных коленвалов. Шумно ибо довольно старый и не тихий сам по себе двигатель и слабая шумоизоляция. от обычной эту отличает только задний мост, другие упругие элементы в подвеске и дифференциалы с самоблокировкой (хотя лучше бы были управляемые водителем). Ну а резину и внешние бирюльки можно не считать.
По первому пункту автоваз тут затеял модернизацию (она от серийной старой отличается куда более интересными девайсами, чем БРОНТОрысер), да и правильно заметили в комментариях - это машина для тех, кому надо преимущественно в говны. Короткую, кстати, на дороге иногда крутит. Условий для повтореия сего я не знаю.
www.zr.ru/articles/57368